четверг, 28 мая 2009 г.

Свершилось!


И всё же, я весьма упряма )) Мне нравится этот ресурс, мне нравятся люди размещающие на этом ресурсе свои шедевральные рукотворчества. Но я, я, я... создав здесь блог и придумав себе, так нравящийся мне, ник... я ... забыла пароль. Наглухо забыла. И восстановлению он не подлежал... Несколько месяцев (почти полгода, ага) я билась в попытках воспроизвести не только пароль, но и логин (я саму себя не могла найти на просторах блога, а всё дело было в точке)...

Теперь я себя нашла, пароль востановила, в блокнотик всё записала, блокнотик в комодик спрятала. Очень надеюсь, что и третий пост в моём гранатовом саду появится... )))) и много других тоже. И фото работ и многое другое.

Планирую в первых постах выложить ретроспективу своих вышивок 5-летней давности. Я тогда шила (как и многие) огромные полотна Дименшнс, Ланарте, Виллера и прочее-прочее. И сейчас люблю эту форму, но уже появилась ещё одна страсть - мелкие формы: бискорню, пинкипы, маячки и прочие шкатулочки.

Всё также люблю крестик, плюс гладь, обажаемую со времён детского сада, а также - недавнюю мою страсть - вышивку хардангер (кстати и одноимённую канву, тоже нежно люблю).

На фото, собственно, я - двухнедельной давности. ...Буду рада всем зашедшим ко мне. Особенно с конструктивной критикой выполненных мной работ.
Что ещё сказать о себе? Моя профессия совсем не связана с творчеством, а связана с анализом, структурированием и контролем.
Я обладательница несметных богатств - у меня есть: любимая семья, дочь-ангел, друзья надёжные. Ну и по-мелочи: дипломы о ВО, МВА, 3 класса художественной школы, карие глаза и высокий рост ;).... Всё это моё важное, любимое, нужное, хорошее, но (!) вышивка это отдельная большая страсть и привязанность. К сожалению, не разделяемая никем из моих близких...
А потому буду здесь, на этом пространстве, создавать архив и иллюстрировать свои рукодельные творилки.
Итак, поехали!!!

Комментариев нет: