понедельник, 8 декабря 2008 г.

Начало...


Задел сделан.

Хороший ресурс, много креативных и хороших людей с золотыми руками здесь показывают свои произведения.

Хочу надеяться, что этот блог поможет мне систематизировать всё то рукотворческое, что я нарукотворила за несколько лет. Ну и останавливаться на созданном я не планирую, так что будет вот эта страничка жить для того, чтоб я одним махом, зайдя сюда, могла бы осмотреть всё, что я уже сделала, сейчас творю, и что планирую вытворить :)

И ещё одно очень важное, из-за чего создан этот блог: я смогу через этот ресурс смотреть блоги талантливых и хороших людей, рассматривая красивые, необычные вещи, выполненные руками с фантазией и с любовью.

А пока, в ближайшие несколько дней, думаю, что буду занята укрощением непонятных мне, пока, функций и кнопочек.

1 комментарий:

Вольдемар Т. комментирует...

Гранат - мой любимый фрукт:-) Думаю, что у блогини с таким прекрасным ником всё будет так же вкусно!:-) Буду заглядывать :-) С началом и Удачи!